Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024)
Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ-FM, 15 мая 2014 г.

Самые нервные профессии предполагают работу с людьми

Самая стрессовая работа в России — у страховщиков. Об этом свидетельствуют результаты опроса исследовательского центра HeadHunter. Больше чем две трети специалистов в этой области ежедневно пытаются справиться с нервным напряжением. При этом меньше всего стресса испытывают охранники, фитнес-инструкторы и сотрудники салонов красоты.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняРазвитие банковских продаж страховых продуктов по страхованию жизни


Волжская коммуна, Самара, 30 ноября 2010 г.

Рынок жизни невелик
1889 просмотров

Возросший интерес банков к потребительскому кредитованию повлиял на развитие страхования заемщиков от несчастного случая и болезней. Этот продукт позволяет кредитным организациям снижать риски, а также получать дополнительный доход в виде комиссии от страховщиков.

Сейчас банки уделяют особое внимание объему совместного со страховыми компаниями бизнеса. Рассматриваются и конечная стоимость продукта для клиента, и наполнение продуктовой линейки банка, и расширение сервисной составляющей. Но, кроме страхования жизни заемщика, банки не очень заинтересованы в продаже каких-то продуктов по страхованию жизни. Кризис показал, что нельзя делать упор только на усеченные накопительные программы или только на страхование от несчастных случаев: те, кто ориентировался только на эти виды, существенно сократили свой портфель.

Если банк будет следить за надежностью страховщика, а страховая компания совершенствовать технологии продаж, выиграет, прежде всего, потребитель

«По нашему мнению, развитие продаж страхования от несчастных случаев и болезней и страхования жизни во многом связано с развитием ипотечного и потребительского кредитования, — рассуждает начальник управления личного страхования ОСАО «РЕСО-Гарантия» Элина Мелик-Пашаева. — В случае активного развития кредитования будет развиться и страхование. Причем страхование производится как по требованию банков, так и по собственному желанию заемщиков кредитов, желающих защитить себя и семью на случай потери трудоспособности».

По прогнозам Центра стратегических исследований «Росгосстраха», к 2050 году рынок страхования жизни должен вырасти в 190 раз. Пока же этот сегмент развит слабо. Страхование в составе банковского, например, кредитного продукта выполняет четкую роль – покрытие рисков (как банка, так и клиента), связанных с платежеспособностью клиента и сохранностью залога.

Низкий уровень — низкая культура

К концу 2010 года страховой рынок так и не оправился от кризиса, профучастники не спешат подводить итоги и делать оптимистичные прогнозы. А уж до бума совсем далеко — слишком невысок уровень жизни населения, и страхование по-прежнему не относится к обязательным тратам.

«Объем российского рынка страхования жизни, по сравнению с показателями других стран, невелик, поэтому он оказался в меньшей степени затронут кризисом, — объясняет генеральный директор СК «Allianz РОСНО Жизнь» Максим Чернин. — Падение рынка на 19% по итогам 2009 года объясняется, скорее, сокращением сборов кэптивных компаний и страховщиков, специализирующихся только на страховании кредитозаемщиков. Большинство ведущих рыночных компаний продолжали устойчивый рост даже в пик кризиса. Уже в первом квартале 2010 года рынок страхования жизни продемонстрировал рост на уровне 9%».

Оживление рынка произошло, в основном, за счет эффекта низкой базы и возврата кредитования населения. По официальным данным ФССН, рынок страхования вырос на 5%, тогда как объем рынка страхования жизни – на 25,9%.

Взаимный интерес

Развить продажи страхования жизни — долгосрочных гарантированных инвестиций — непросто в условиях, когда люди предпочитают открывать вклады на короткий срок. Но страховщики стараются формировать продуктовое предложение с учетом линеек банков. Если банк будет следить за стабильностью и надежностью страховщика, не желая ставить под удар собственную репутацию, а страховая компания совершенствовать технологии продаж, выиграет, прежде всего, потребитель. Именно он получит наиболее привлекательные услуги по оптимальной цене.

«Взаимодействие банков и страховщиков, тем не менее, будет продолжать развиваться, — считает начальник управления организации продаж Страховой группы «УРАЛСИБ» Наталья Соколова. — Страховщику интересен банковский канал для продажи своих продуктов, банку важно страхование в рамках кредитования как защита его интересов, а также немаловажен доход, которых получает банк в виде комиссионного вознаграждения. Страховые компании и банки будут разрабатывать новые совместные решения, ориентированные на запросы потребителей».

По данным аналитиков, в первом полугодии 2010 года премии, собираемые страховщиками по страхованию жизни через банки, выросли вдвое. Доля банковского канала продаж на рынке страхования жизни увеличилась с 17% за первые шесть месяцев полугодий 2009 года до 34% в первом полугодии 2010 года. Доля премий, собираемых через банки, превысила докризисный уровень (34% в 2010 году и 32% в 2008 году). Но вряд ли в дальнейшем можно ожидать таких же быстрых темпов: договоры, заключенные на 2010 год, скоро истекут.

Основные показатели, характеризующие отрасль страхования жизни — уровень проникновения в ВВП и «плотность на душу населения», в России пока очень малы. По данным группы Allianz, в 2009 году эти показатели составили у нас всего 0,04% и 3,6 евро соответственно, по сравнению с 11% и 3323 евро в Великобритании и 7% и 1976 евро во Франции. Более того, процент участия рынка в ВПП не менялся в нашей стране два года, тогда как многие страны присутствия Allianz активно наращивали обороты.

Елена АНДРЕЕВА


  Вся пресса за 30 ноября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Страхование жизни, Страхование от несчастных случаев, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

15 мая 2024 г.

Российская газета-Урал, 15 мая 2024 г.
На Урале после пожаров и паводка вырос интерес к страхованию имущества

Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Британские страховщики прогнозируют замедление роста доходов от премий в течение следующих трех лет: EY

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 15 мая 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси в I квартале выросли на 17,1%

Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Реформы страхования во Флориде направлены на борьбу с мошенничеством: Triple-I

Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Изменение подземного климата подвергает риску владельцев зданий

ТАСС, 15 мая 2024 г.
Первый финансово-товарный ретейлер выходит на российский рынок

cbr.ru, 15 мая 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 15 мая 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Аргументы и факты-Томск, 15 мая 2024 г.
Обман с полисом

Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Ценовые тенденции мирового рынка страхования в первом квартале стабилизировались

Донецкое агентство новостей, 15 мая 2024 г.
В ДНР оказание страховых услуг организовали пять компаний

Южный Федеральный, 15 мая 2024 г.
На Урале растет число мошеннических схем при страховании

Авторадио, 15 мая 2024 г.
Правительство поддержало проект по увеличению страхового возмещения ОСАГО

Мир новостей, 15 мая 2024 г.
В платежке за «коммуналку» появится еще одна строка

Финмаркет, 15 мая 2024 г.
Чистая прибыль Allianz в 1-м квартале увеличилась на 21,8%

Уральский меридиан, Екатеринбург, 15 мая 2024 г.
На Среднем Урале растёт количество обманов при страховании жизни и здоровья

Российская газета онлайн, 15 мая 2024 г.
Опрос: На болезни чаще жалуются туристы, вернувшиеся из Таиланда и ОАЭ


  Остальные материалы за 15 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт